На главную
Суть проекта Организация сети Аудитория Клиенты Рекламодателям Контакты
 

Принципы вещания
Оснащение торгового зала
Места размещения

їЮФЯШбЪР ЭР ЭЮТЮбвШ


Места размещения

Специально продуманная схема расположения мониторов сети AdNet обеспечивает максимальное время рекламного контакта с каждым посетителем супермаркета. При выборе места для дисплеев и определении их количества учитываются архитектурные и технические особенности каждого торгового зала.

Экраны обязательно располагаются в секциях, обслуживаемых продавцами, где посетитель имеет возможность и время посмотреть рекламу, в алкогольной секции, в районе кассовых аппаратов, а также на входе и на выходе по направлению движения потока покупателей.

Как происходит выбор супермаркета?

Основными критериями в выборе партнеров — операторов сетей супермаркетов являются престижность, уровень обслуживания, место расположения и трафик (среднее количество торговых чеков в день).

На сегодняшний день во всех супермаркетах, где размещена наша технология, среднее количество торговых чеков в день составляет не менее 4-4.5 тысяч.

В настоящее время нашими мониторами оснащены 23 супермаркета сети "Седьмой Континент".