На главную
Суть проекта Организация сети Аудитория Клиенты Рекламодателям Контакты
 

Новости
О компании

їЮФЯШбЪР ЭР ЭЮТЮбвШ


Суть проекта
AdNet - это сеть плазменных мониторов, на которых демонстрируются рекламные ролики. Мониторы установлены в крупнейших супермаркетах Москвы, которые посещает наиболее активная и платежеспособная аудитория.

В сети AdNet используются плазменные мониторы последнего поколения Fujitsu Plasmavision c диагональю 42 дюйма и углом обзора 160 градусов.  Сеть оснащена аудиосистемой, благодаря которой, рекламное обращение может услышать каждый посетитель торгового зала.

Сеть управляется через Интернет, что позволяет планировать адрес и время демонстрации рекламного сообщения с точностью до минуты.

AdNet - это уникальный проект, использующий последние технические достижения и обеспечивающий эффективный рекламный контакт с потребителем.

Проект ведётся компанией AdNet, дивизионом News Outdoor Russia - крупнейшей российской компании в наружной рекламе.