|
|
Суть проекта |
AdNet - это сеть плазменных мониторов, на которых демонстрируются рекламные ролики. Мониторы установлены в крупнейших супермаркетах Москвы, которые посещает наиболее активная и платежеспособная аудитория.
В сети AdNet используются плазменные мониторы последнего поколения Fujitsu Plasmavision c диагональю 42 дюйма и углом обзора 160 градусов. Сеть оснащена аудиосистемой, благодаря которой, рекламное обращение может услышать каждый посетитель торгового зала.
Сеть управляется через Интернет, что позволяет планировать адрес и время демонстрации рекламного сообщения с точностью до минуты.
AdNet - это уникальный проект, использующий последние технические достижения и обеспечивающий эффективный рекламный контакт с потребителем.
Проект ведётся компанией AdNet, дивизионом News Outdoor Russia - крупнейшей российской компании в наружной рекламе. |  |
|
|