На главную
Суть проекта Организация сети Аудитория Клиенты Рекламодателям Контакты
 

Принципы вещания
Оснащение торгового зала
Места размещения

їЮФЯШбЪР ЭР ЭЮТЮбвШ


Принципы вещания
По данным статистики каждый посетитель проводит в супермаркете в среднем 30 минут, поэтому в сети AdNet сообщения формируются в тридцатиминутные блоки. Один и тот же информационный блок повторяется 48 раз сутки.

50% времени в тридцатиминутном блоке отведено под коммерческую рекламу, остальное время - объявления торговой сети, слайд-шоу и музыкальные клипы.

Мы заботимся о том, чтобы наполнение блока было грамотно составлено и сбалансировано. Не допускаем перегруженности эфира рекламными сообщениями, чтобы не вызвать тем самым раздражение посетителей и персонала супермаркета. Рекламные обращения чередуются с музыкальными клипами и информационными выходами супермаркета.

Как это происходит? Блок начинается двумя-тремя коммерческими сообщениями, после этого в эфир выходят либо музыкальный клип, либо красивое слайд-шоу с видами живописных уголков планеты, сопровождающееся спокойной приятной мелодией. Затем снова выходят рекламные обращения.

Мы следим так же, чтобы в структуре блока реклама двух конкурирующих фирм не размещалась рядом, последовательно один ролик за другим. И, конечно же, мы всегда руководствуемся вопросами этики в построении рекламного блока, то есть, реклама пищевых продуктов не окажется по соседству, например, с рекламой детских гигиенических средств или фармацевтических препаратов.