На главную
Суть проекта Организация сети Аудитория Клиенты Рекламодателям Контакты
 

Достоинства
Планирование и отчётность
AdNet Planner
Online-запрос

їЮФЯШбЪР ЭР ЭЮТЮбвШ


Достоинства
Реклама при помощи сети AdNet сочетает в себе достоинства наружной рекламы, телевизионной рекламы, цифровых технологий и Интернет:
  • реклама в местах продажи товаров (point-of-sale) воздействует на потребителя непосредственно в момент выбора


  • расположение мониторов в престижных супермаркетах дает возможность прямого обращения к обеспеченным, платежеспособным слоям населения


  • динамичное видеоизображение, демонстрируемое на большом экране, привлекает внимание намного лучше статичной рекламы


  • рекламный ролик позволяет донести до потребителя больше информации, чем постер или наклейка


  • сочетание видеоизображения и аудиосопровождения воздействует на потребителя эффективнее, чем "немые" рекламоносители


  • защищенность торгового зала супермаркета от атмосферных явлений и проявлений вандализма позволяет использовать высокие технологии и качественную аппаратуру


  • большие плазменные мониторы обеспечивают идеальное качество вещания и видимость образа с 10-15 метров


  • продуманное расположение мониторов позволяет обеспечить полный охват аудитории супермаркета и поддерживать эффективный рекламный контакт с потребителем в течение всего времени его пребывания в торговых залах


  • централизованное управление позволяет оперативно заменять информацию во всей сети и контролировать ее выход в эфир


  • качество цифровой записи не ухудшается во время ее эксплуатации, как это происходит с записью на видеопленке, постерами и другими носителями


  • исчезают операционные расходы, связанные с тиражированием, хранением, транспортировкой и распространением неэлектронных рекламоносителей