На главную
Суть проекта Организация сети Аудитория Клиенты Рекламодателям Контакты
 

Достоинства
Планирование и отчётность
AdNet Planner
Online-запрос

їЮФЯШбЪР ЭР ЭЮТЮбвШ


Рекламодателям
По данным статистики каждый посетитель проводит в супермаркете в среднем 30 минут, поэтому в сети AdNet рекламные ролики формируются в тридцатиминутные блоки, что позволяет охватить всю суточную аудиторию супермаркета.

Минимальная продолжительность ролика - 15 секунд.

Минимальная продолжительность Вашей рекламной кампании – один месяц.

Пример рекламной кампании:
  • Продолжительность: 1 месяц

  • Время в каждом рекламном блоке: 60 секунд

  • Время в эфире: 48 мин в сутки (24 часа в месяц)

  • Демонстрация: во всех супермаркетах сети
Помимо круглосуточного вещания (демонстрация ролика в каждом рекламном блоке), мы предлагаем схему вещания в Prime-time. Благодаря системе планирования кампаний AdNet Planner и содержащимся в ней статистическим данным по особенностям покупательского потока в каждом супермаркете, каждый рекламодатель может фокусировать рекламное воздействие только на своей целевой аудитории. Например, ролики производителей молочных продуктов могут демонстрироваться в часы посещения супермаркетов домохозяйками, а алкогольная реклама – вечерами, когда производится большинство покупок перед домашними вечеринками.