На главную
Суть проекта Организация сети Аудитория Клиенты Рекламодателям Контакты
 

Принципы вещания
Оснащение торгового зала
Места размещения

їЮФЯШбЪР ЭР ЭЮТЮбвШ


Организация сети
Cредний класс - это привлекательная для многих рекламодателей аудитория. Однако, из-за того, что аудиторию сложно сегментировать, большинство медиа покрывают все слои населения. AdNet помогает решить задачу четкого таргетирования, так как те, кто может себе позволить делать покупки в супермаркете, обладают достаточно высоким доходом.

Рынок рекламных носителей, расположенных в местах продажи товаров (Point-Of-Sale) привлекателен  для многих брэндов. В России торговые залы супермаркетов являются основным местом размещения подобных рекламных носителей.

Торговый зал супермаркета является подходящей базой для применения высоких технологий и использования дорогостоящей аппаратуры, благодаря защищенности от атмосферных явлений и проявлений вандализма.

Сетевой принцип развития супермаркетов, позволяет сети AdNet также динамично расти и предлагать своим клиентам пакеты услуг.